Понедельник, 15.10.2018, 22:17

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки Photoshop » Компьютерная графика

Рисуем старые часы в Фотошопе

винтажные часы

Шаг 1. Создаем новый документ и заливаем его любым цветом.

новый документ

Шаг 2. На новом слое, используя большую мягкую кисть, добавляем теней.

добавляем теней

Шаг 3. Теперь, создаем основу для наших часов, используя для этого Инструмент "Эллипс" (Shape Circle tool (U)).

shape circle tool

Шаг 4. Добавляем металлического эффекта будущим часам, для этого достаточно добавить следующие стили слоя:
- внешнее свечение (outer glow): черный (black), режим смешивания (mode) - перекрытия (overlay);
- внутреннее свечение (inner glow): белый (white), режим смешивания (mode) - перекрытия (overlay);
- градиент (gradient): выбираем из группы металлических градиентов, все остальное - см. картинку;
- перекрытие узора (pattern overlay): выбираем из группы природных узоров, режим смешивания (mode) - перекрытия (overlay), прозрачность (opacity)=10%;


стили слоя

Шаг 5. Добавляем другой круг, меньший по диаметру, более яркого цвета, и повторяем стили слоя.

добавляем круг

Шаг 6. Добавляем еще один, меньший по диаметру, почти черный круг с теми же стилями слоя.

круг

Шаг 7. Добавляем декоративные элементы, используя Pen Tool (Перо).

декоративные элементы

Шаг 8. Копируем (Ctrl+C, Ctrl+V) вашу фигуру и перемещаем ее вместе с поворотом на 180 градусов.

копируем фигуру

Шаг 9. Выделяем обе фигуры, копируем и вставляем их; и копии вращаем на 6 градусов (для этого кликаем Ctrl+T и задаем 6 на Панели Свойств наверху)(у вас может быть другая величина - ориентируйтесь по месту). Повторяем эту операцию столько раз, сколько необходиимо для составления круга.


Панель свойств

Шаг 10. Внимательно выравниваем декоративный круг с остальными кругами + ставим режим смешивания (mode) на Панели Слоев для него Экран (Screen). А так же применим стили слоя - Тень (Drop shadow), Перекрытие узором (Pattern Overlay), Тиснение (Bevel and Emboss).

Режим смешивания

Шаг 11. Применяя ту же технику, создаем другую декоративную фигуру. сосотавляем из нее круг и применяем к ней другие стили слоя - Внутренее свечение (Inner glow).

внутренее свечение

Шаг 12. Добавляем еще декоративных элементов, столько сколько душе будет угодно.

декоративные элементы

Шаг 13. Пришло время для рисования шестерни. На новом слое, используя Инструмент Прямоугольник с закругленными углами (Rounded Rectangle Tool), создаем прямоугольник примерно как этот

rounded rectangle tool

Шаг 14. Копируем его и перемещаем вниз (используя инструмент Выделение Контура (Path Selection Tool)).


path selection tool

Шаг 15. Повторяем то, что делали ранее, дабы получить круг из фигур.

круг

Шаг 16. Соединяем все контуры в один путь (используем Combine (Добавить)Subtract (Вычесть), его тоже центрируем. Результат см. внизу. на верхней панели), когда будете добавлять круг к нашей поверхности, при этом располагаем его по-центру, и после этого добавляем еще один круг меньшего диаметра, правда ставим теперь

Combine

Шаг 17. И еще один рисуем круг меньшего диаметра, центрируем его тоже.

круг

Шаг 18. и наконец добавляем овалы, как на картинке внизу.

овалы

Шаг 19. Теперь ко всему этому добру применяем Эффекты слоя (layer effects) такие же, как применяли ранее к часам (можно их просто скопировать).


layer effects

Шаг 20. Теперь просто размножаем наши шестеренки (дублируем слои (Ctrl+J)).

шестеренка

Шаг 21. И для некоторых из них меняем цвет с серого на золотой.

меняем цвет

Шаг 22. Вы также можете подключить фантазию и нарисовать свои шестеренки (используя инструмент Перо (Pen)).

шестеренки

Шаг 23. Правда часы состоят не только из шестеренок и нам придется нарисовать еще и другие металлические поверхности, для этого, конечно же, используем инструмент Перо (Pen).

pen tool

Шаг 24. Ну и, естественно, применяем все теже эффекты слоя.


эффекты слоя

Шаг 25. Теперь, размоем только что созданный слой с фигурой и установим для него прозрачность в 50%.

размытие

Шаг 26. В новом слое создаем еще более навороченную поверхность и применим к ней теже эффекты слоя.

эффекты слоя

Шаг 27. Но и это еще не все. Сольем все слои опять (Ctrl+Shift+E). Продублируем этот слой (Ctrl+J) и зададим режим смешивания (blend mode) Умножение (Multiplay), а прозрачность для него пусть будет 80%.

blend mode

Шаг 28. Следующим шагом мы лобавим винты. Это очень просто: создаем новый серый круг...

винты

Шаг 29. ... и применим к нему уже полюбившиеся нам эффекты слоя (правда без pattern overlay (наложение узора)).


эффекты слоя

Шаг 30. Добавим серый прямоугольник, задав для него режим смешивания - Умножение (Multiplay).

Шаг 31. После этого группируем эти два слоя (выбираем их и нажимаем Ctrl+G) и после этого дублируем и поворачиваем его нужное колличество раз.

Шаг 32. Теперь, добавим немного драгоценных камней. Создаем новую круговую область и применим к ней следующие эффекты слоя: Bevel and Emboss (mode=down, highlight and shadow=overlay), Inner Glow (black, mode=overlay). а также я скачал фото сферы с фотостоков, поместил его в наш файл, отмасштабировал, перевел в черно-белое и подправил уровни для увелечения контраста (см. рисунок внизу).

Шаг 33. Отцентрируйте данные слои и сгруппируйте слой со стеклом и предыдущий (с помощью обтравочной маски - Меню слоев>Создать обтавочную маску или выделив оба слоя и нажав Ctrl+G). И после этого для второго слоя выбираем Режим смешивания - Overlay (перекрытие).

добавляем мистицизма

Шаг 34. Ну вот почти и все. Осталось только добавить немного мистицизма нашим часикам.


добавляем мистицизма

Шаг 35. Делаем копию нашего psd-файла и после этого сливаем все слои (Ctrl+Shift+E). Дублируем получившийся слой и применяем к новому слою фильтр Gaussian Blur (размытие по Гауссу), с радиусом размытия - 5-10 пикселей.

размытие по гауссу

Шаг 36. Самые последние наши шаги - добавление отблесков света на наши часы. Делаем белым основной цвет, выбираем Инструмент Многоугольник (Polygon Tool (U)), выставляем количество сторон - 4 + остальные параметы, как на картинке внизу.

polygonal tool

Шаг 37. Данные параметры позволяют получить вот такую поверхность.

Шаг 38. Для данной поверхности выбираем Режим Смешивания - Перекрытие (Overlay) и добавляем Внешнего Свечения (Outer Glow).

overlay

Шаг 39. Поздравляю! Мы сделали это!



Источник: http://www.alllessons.msk.ru
Категория: Компьютерная графика | Добавил: ps-master (23.09.2008)
Просмотров: 4350 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню
Форма входа
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужен ли нашему сайту развлекательный раздел?
Всего ответов: 92
Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Уроки Photoshop: обработка фотографий'
PS-Master © 2018 |