Пятница, 19.04.2024, 14:43 |
|
Рабочий стол Photoshop После успешного запуска PhotoShop на экране возникает собственно рабочий стол. На столе: 1 - окно изображения 2 - строка состояния 3 - панель инструментов 4 - одна из плавающих палитр -
Окно изображения В PhotoShop можно открыть столько изображений, на сколько хватит оперативной и виртуальной памяти. Каждое изображение открывается в отдельном окне -
Строка состояния В строке состояния указываются выбранные инструмент и изображение. Если строка состояния на экране отсутствует, ее можно отобразить командой меню - Windows/Show Status Bar (Отобразить строку состояния). В левом углу строки состояния располагается поле масштабирования, в котором указывается относительный размер активного окна изображения, и информационное поле, показывающее объем памяти, занятой изображением. -
Панель инструментов В панели инструментов располагается 20 кнопок с пиктограммами различных инструментов. Они подразделяются на группы, начиная с инструментов выделения в верхней части панели. Ниже следуют инструменты для рисования и редактирования. Затем, инструменты для операций с контурами, закрашивания и текстовые инструменты. За ними расположены два навигационных инструмента. И наконец, в нижней трети панели располагаются три блока элементов управления: цветовой блок - изменение цвета рисования, инструменты блока масок - входить и выходить в режим быстрого маскирования, инструменты для работы с окном изображения - менять режим отображения. Выбирается инструмент щелчком мыши на его кнопке, а применяется - щелчками или перетаскиванием внутри окна изображения. -
Плавающие палитры Плавающей называется палитра, расположенная отдельно от окна изображения и других палитр. Палитры состоят из ряда панелей со схожими, но независимыми опциями. Краткий обзор каждой палитры и ее панелей воспоследует дальше. Основные установки (General Preferences). Вызов - Ctrl+K или File (Файл), Preferences (Установки), General (Основные). -
Color Picker (Палитра цветов) PhotoShop поддерживает следующие палитры цветов: палитру Macintosh, палитру Windows и свою собственную. По умолчанию PhotoShop загружает свою палитру и лучше будет так ее и оставить. Модели HSB цветовых палитр Windows и Macintosh не совместимы с цветовой спецификацией PhoSohop и других графических программ. Палитра цветов PhotoShop предпочтительней потому, что сортировщик цветов выводит HSB, RGB, CMYK и LAB модели цвета, в которых можно определить цвет. Кроме того, можно выбрать цвет и из произвольных цветовых палитр. Палитра PhotoShop понимает недопустимые видеоцвета - цвета, которые могут выводиться на экран, но не могут быть созданы составным цветом в печати. Если вы задали цвет, который не может быть распечатан, появится окошко с восклицательным знаком, показывающее, что цвет выпадает из гаммы CMYK. -
Interpolation (Интерполяция) При редактировании она добавляет и удаляет пикселы, а затем переназначаем им новые цвета. Качество расчетов интерполяции зависит от выбранной скорости ее выполнения. И тут - точность обратна пропорциональна скорости. В PhotoShop можно поставить три режима. 1-ая: Bicubic (Бикубическая) - самый точный метод, но требующий много расчетного времени. Лучше всего было бы конечно выбирать эту опцию. 2-ая: Bilinear (Билинейная) - "серединка" между скоростью и качеством. 3-ая: Nearest Neighbor (Ближайший сосед) - быстр, но не точен. -
Anti-Alias PostScript (Сглаживание PostScript) Не совсем понимаю эту опцию.. Все что запомнилось это то, что предназначена она для вставки из буфера Adobe Illustrator файлов, поэтому ее нельзя использовать для работы с программами векторной графики. -
Export Clipboard (Буфер обмена экспорта) Нужна, если требуется вставить данные из PhotoShop в другое приложение. Чтобы использовать эту опцию, нужно знать, какие приложения могут манипулировать данными PhotoShop. -
Short PANTONE Names (Короткие имена PANTONE) Целью системы цветопередачи PANTONE является - обеспечение того чтобы работа была распечана успешно. PANTONE - спецификация цвета для красок и чернил. Т.е. когда в дизайне используются подлинные цвета PANTONE, то во время печати они воспроизводятся как комбинация цветовтипографских красок, смешанных в точных пропорциях. -
Show Tool Tips (Контексная подсказка) Подсказки к элементам интерфейса. Даже когда излазил все основательно, эта "галочка" может быть полезна. -
Beep When Done (Сигнал о выполнении задания) Бывает полезно услышать звук окончания выполнения задачи, чтобы спокойно приступить к следующему шагу. -
Dinamic Color Slider (Динамические шкалы) Оставьте помеченным. Движки в Color Picker и Color палитре изменяют положение, отражая изменение в одной или более компонентах цвета, когда вы определяете цвет. -
Save Palette Location (Исходное расположение палитр) Оставьте и данную опцию включенной, если хотите вернуться в те же самые произвольные установки для палитры и характиристик. Transparency & Gamut (Прозрачность и Цветовой охват). Установки поля Transparency Setting (Установки прозрачности) относятся к способу отображения на экране прозрачных областей изображения, а установки поля Gamut Warning (Вне цветового охвата) - к способу выявления цветов, которые не могут быть корректно воспроизведены на печающем устройстве, т.е. тех, чьи значения лежат вне цветового охвата CMYK. -
Transparency Setting (Установки прозрачности) В этом поле устанавливается как должен выглядеть шаблон участков слоя, содержащих нередактируемые (прозрачные) пикселы. Такой шаблон называется - сетка прозрачности (transparency grid). Сетка прозрачности не является элементом изображния - это экранный элемент интерфейса программы. В большинстве случаев установки Grid Size (Размер ячеек) и Grid Color (Цвет сетки), сделанные по умолчанию можно не менять. Но бывают ситуации, когда они не совсем удобны. К примеру, когда вам нужно редактировать изображение скатерти, которая узором и цветом будет совпадать с сеткой прозрачности. -
Gamut Warning (Вне цветового охвата) Удобное визуальное напоминание, что ваше изображение не будет печататься так, как оно выводится на дисплей. В этом поле можно установить предупреждающий цвет (Color), и степень его прозрачности (Opacity). Units & Rules (Система измерений и линейки). С помощью установок поля Rulers (Линейки) в верхней части диалогового окна можно установить единицы измерения для линеек, используемых в активном изображении. Опции поля Column Size (Размер колонки) Width (Ширина) и Gutter (Интервал) будут использываться командами Image Size (Размер изображения) и Canvas Size (Размер холста). Plug-Ins & Scratch Disk (Подключаемы модули, Установки памяти). -
Plug-Ins (Подключаемы модули) Полный путь к папке с фильтрами. После измения пути необходим перезапуск PhotoShop для того, чтобы он сформировал новое меню Filter (Фильтр), соответствующее изменившемуся расположению папки. -
Scratch Disk (Рабочий диск) Установки, позволяющие определить, какой диск компьютера является Рабочим диском PhotoShop. Рабочий диск - это место, куда PhotoShop пишет множественные копии обрабатываемого изображения. Эти копии нужны для применения эффектов PhotoShop, а так же для работы команд Undo (Отмена последней операции) и Resore (Восстановить). В диалоговом окне можно задать и вторичный (Secondary) рабочий диск, который будет использоваться в случае переполнения первичного (Primary).
|
|
|
|
Гость
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Связь с администрацией | 467346658 |
Наша рассылка |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|