Cоздадим новый документ (Ctrl+N) шириной 1100 и высотой 900 пикселей.
Теперь, надо подобрать цвета для будущего сайта. Исходя из
предполагаемого дизайна сайта, разделим все цвета на три группы: небо,
дальние горы и близлежащие холмы с деревьями (на рисунке внизу цветовые
группы идут, как в списке выше).
Шаг 2. Начнем рисовать. Рисуем небо, слой с ним будет находиться под остальными. Выбираем Инструмент Кисть (Brush Tool (B)) и загружаем набор акварельных кистей BB_Watercolor_II. Выставляем диаметр около 300-400 пикселей.
Выбрав самый светлый оттенок из группы "небо", рисуем начиная с
середины документа вверх, меняя постоянно вид кисти и её размер.
Продолжаем рисовать пока не заполним по ширине весь документ, а по
высоте не будет около 300 пикселей.
Повторите это с дригими оттенками цвета неба.
Шаг 3. Пришло время нарисовать дальние горы. Задаем основным (foreground) цветом - цвет горы и, выбрав Инструмент Перо (Pen Tool), рисуем заготовку под будущие раскрашенные кистями горы.
Выбираем Инструмент Кисть (Brush Tool) и, используя тот же набор акварельных кистей, рисуем горы, не забывая менять диаматр кистей (начинаем c 300 пикселей), форму и цвет. Для того, чтобы горы не выглядели плоским добавим им немного теней.
Шаг 4.
Используя ту же технику, добавим близлежащие холмы, раскрасив их более
темными цветами (из нашей третьей цветовой группы). А чтобы добавить
жизни нашим холмать нарисуем несколько деревьев, воспользовавшись
вторым набором кистей (Complete Tree Brush Pack).
Шаг 5.
наш шаблон уже выглядит великолепно, но как-то скучновато и размыто.
Добавить некой изюминки позволит следующий прием. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N), меняем Blend Mode (Режим Смешивания) на Multiply (Умножение)
и, выбрав большую (большую чем раньше) акварельную кисть промежуточного
цваета из группы "небо", рисуем текстуру. Если поэкспериментировать с
различными видами кистей, можно добиться очень интересных эффектов.
На рисунке внизу показан макет до добавления текстуры (слева) и после (справа).
Шаг 6. Для того, чтобы убрать размытость доваим резкость. А для этого (находясь на слое с новой текстурой) идем Filter>Noise>Add Noise (Фильтр>Шум>Добавть шум) с параметром amount (количество) - 3.
Шаг 7. Ну вот и всё, осталось только добавить логотипы и тескт. Поздравляю, наш самостоятельно нарисованый макет сайта готов!