Шаг 1.
В этом уроке мы научимся создавать эффект трехмерности без
использования соответствующего программного обеспечения. Как видите, в
нашем конкретном случае, будем создавать трехмерные волны.
Шаг 2.
Нам потребуется 3 фотографии лодки, снятых при различных ракурсах.
Вместо лодок можно использовть что угодно, например, автомобили,
ботинки или что-нибудь еще.
Шаг 3.
Начнем с фотографирования брызг краски перед белой стеной или зеленым
экраном для того, чтобы получить хороший контраст на краях всплесков.
Результаты будут лучше, если Вы смешаете воду с краской. И надо
постараться в ходе этого шага не испачкаться краской, мы потеряли
кашемированный полувер, забрызгав его краской.
Шаг 4.
Отберите лучшие фотки. Если некоторые части краски - не в фокусе, не
волнуйтесь, это даже хорошо, это создаст дополнительный эффект глубины
в конечном итоге.
Шаг 5. Используем, например, Magic Wand Tool (Инструмент Волшебная палочка) для того, чтобы выделить белый фон вокруг брызг. После этого идем Select>Refine>Edge и производим кой какие корректировки. Добавляем Растушевку (Feather), Радиус (Radius), и Расширяем или Сужаем выделенную область при необходимости. После того, как получим устраивающий нас результат идем Layer>Layer Mask>Reveal Selection, чтобы скрыть белый фон.
Шаг 6. Для каждого брызга надо повторить предыдущий шаг. После этого у вас будет многослойный файл, как на рисунке внизу.
Шаг 7. Теперь скроем все слои с брызгами, чтобы заняться лодками. Выбираем инструмент Перо (Pen Tool) и выделяем им наши яхты. Использование Pen Tool
После того как создадим контур, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Образовать выделенную область". После этого инверсируем выделение (Select>Inverse (Выделение>Инверсия))
и удалаяем выделенную область (или скрываем ее маской). После этого
повторяем это со всеми объектами (яхтами, ботинками, автомобилями и
т.д. и т.п.).
- единственный способ отделить яхты от фона. Без подходящего зеленого
экрана или белой стены выделение объектов становится довольно сложным
делом; так, нельзя использовать никаких других более удобных
инструментов Photoshop для ускорения процесса.
Шаг 8. Для трех яхт используем три разных слоя. После окончания работ по выделению создаем хорошую композицию из наших яхт.
Шаг 9. Проведем некоторые усовершенствования. Начнем с непрозрачности стекла. Выбираем Pen Tool и выделяем стекло на яхте.
Шаг 10. Идем на Панель Path (Контур) и кликаем на иконке со штихованным кружком (load path as a selection (загрузить контур, как выделение)), чтобы преобразовать контур в выделение.
Шаг 11.
Создаем на основе выделения новый слой над слоем с лодкой, называем его
glasses, и закрашиваем его черно-белым градиентом в направлении
показанном на рисунке внизу.
Шаг 12. Для нового слоя задаем Режим Смешивания (Blend Mode) - Color Dodge. Плюс к этому Fill Opacity ставим 60%.
Шаг 13. Повторяем предыдущий шаг для всех яхт. Теперь, улучшим цвет наших яхт. Начнем с выбора Select>Color Range (Выделеление>Цветовой диапазон). Кликаем Пипеткой белой точки (Pick white point) где-то в районе бензобака + ставим для Fuzziness 123.
Шаг 14.
Копируем наше новое выделение на новый слой и называем его lights (при
этом он должен быть выше слоя с лодкой). Ставим для него Режим Смешивания Soft light, прозрачность оставляем 100%. Повторяем это для всех яхт. Теперь наши яхты стали ярче.
Шаг 15.
Начинаем проявлять наши брызги по одному. Перемещаем их под яхты на
Панели Слоев. Следим за правильным расположением брызг и яхт.
Шаг 16. С помощью инструмента Warp Tool (Деформация) придаем нашим волнам-брызгам окончательную форму. Для этого идем в Edit>Transform>Warp (Редактирование>Трансформирование>Деформация). Передвигаем якорные точки появившихся сеток в нужном направлении, чтобы получить необходимую форму волн.
Шаг 17. Также вы можете улучшить форму волн с помощью фильтра Liquify Filter (Filter>Liquify Filter). Используем кисть среднего размера в самом фильтре.
Шаг 18. После всего проделанного нами ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Шаг 19. Теперь, создаем новый слой (помещая его над слоями с волнами). Выбираем Инструмент Кисть (Brush), ставим для нее Hardness (Жесткость) 0%, цвет делаем темноголубым и добавляем с ее помощью тени у волн.
Шаг 20.
Для каждой лодки дублируем на новые слои всплески, находящиеся рядом с
бортом. Передвигаем их на прямо на борт яхты. Для этих слоев задаем Режим Смешивания Overlay (Перекрытие). Fill Opacity ставим на 60%.
Шаг 21. Выбираем Интсркмент Перо и создаем
контур вдоль нижней части лодки. Переводим контур в выделение. После
этого на основе выделения создаем новый слой над слоем с яхтой.
Закрашиваем выделение синей краской (образец цвета берем у волн). Отменяем выделение (Ctrl+D) и выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur). Установки для фильтра пусть будут, как на рисунке внизу. Режим Смешивания - Multiply (Умножение), Fill Opacity - 75%. Теперь у нас есть отражение наших синих волн на лодке. Повторяем эту операцию для всех лодок.
Шаг 22. После того, как мы создали тени и отражения, перейдем к созданию заднего фона у нашего плаката. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Переносим его под все остальные на Панели Слоев. С помощью Elliptical Marque Tool (Эллиптическое выделение) рисуем овал. Затем идем в Select>Modify>Feather (Растушевка) и ставим радиус 40px. Далее Filter>Render>Clouds. При этом обратите внимание, чтобы цвет фона был белым, а основной - светло голубым. Прозрачность слоя - 70%.
Шаг 23. Осталось только поработать кистями над нашим задним фоном. Выбираем мягкую кисть. Установки на Панели Кистей (Brushes), ставим как на рисунке внизу. Создаем произвольный рисунок на новом слое и ставим Режим Смешивания для этого слоя - Color Dodge на Панели Слоев.
Шаг 24. Вот и все, осталось только добавить текст и наш плакат готов!
|